08 февраля 2016
Российские outdoor-компании представили продукцию на крупнейшей европейской выставке ISPO MUNICH 2016
- rf-press
-
Рубрики: Спортивный менеджмент , Альпинизм , Горный туризм , Спортивный туризм , Горные лыжи , Скалолазание , Путешествия , Сноуборд , Фрирайд
-
Место: GPS: 66.416667, 94.25
В этом году впервые в истории выставки ISPO MUNICH ведущие российские производители одежды, обуви, экипировки и материалов были представлены на стенде Russian Outdoor Village. Проект Russian Outdoor Village, организуемый при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Российской Оутдор Группы, впервые был реализован на выставке OutDoor в г. Фридрихсхафен (Германия) в июле 2015 года.
В выставке ISPO приняли участие 12 отечественных outdoor-производителей:
• Red Fox (одежда и экипировка для экстремального спорта и активного отдыха)
• БАСК (одежда и экипировка для спорта и активного отдыха)
• Rock Pillars (пуховая одежда)
• VR boardwear (сноубордическая и горнолыжная одежда и экипировка)
• STAYER (сноубордическая и горнолыжная одежда, спортивная одежда)
• Каро (спортивная одежда)
• Normal (одежда и снаряжение для активного отдыха)
• VENTO (альпинистское снаряжение)
• TREK (обувь для активного отдыха)
• ФАРАДЕЙ (обувь для активного отдыха)
• Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (утеплитель Shelter и другие материалы)
• Ярославская трикотажная фабрика
Цель проекта Russian Outdoor Village – познакомить зарубежную аудиторию с достижениями российской outdoor-индустрии и показать, что продукция отечественного производства для экстремального спорта и активного отдыха способна составить конкуренцию ведущим мировым брендам.
Стенд Russian Outdoor Village посетила делегация Министерства промышленности и торговли РФ во главе с Денисом Паком, директором Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка. Каждая компания имела возможность поделиться своими достижениями и опытом друг с другом и с гостями выставки. Чтобы сделать диалог между государством и бизнесом максимально результативным, в рамках выставки был организован круглый стол, за которым все участники имели возможность обсудить текущие проблемы и потребности, высказать идеи и предложения по улучшению условий для бизнеса и укрепления позиций российских производителей outdoor-товаров как на территории России, так и за рубежом. По результатам круглого стола были достигнуты предварительные договорённости о дальнейшей совместной работе.
Продукция российских компаний вызвала большой интерес у гостей выставки. Реализация проекта Russian Outdoor Village способствует повышению узнаваемости российских брендов на международной арене и плодотворному взаимодействию участников проекта.
Следите за новостями!