European Outdoor Conservation Association
Год основания: 2006
Европейская outdoor индустрия борется за сохранение природы.
История и развитие
Летом 2006 года небольшая группа из представителей нескольких outdoor компаний собралась с целью инвестировать деньги в сохранение природы. Их целью было найти практические проекты, занимающиеся сохранением окружающей среды, чтобы защитить и поддержать естественную среду, которая является вторым домом для всех туристов.
Опираясь на опыт американского Conservation Alliance, европейская outdoor группа (EOG) решила, что возможно достичь схожих результатов в Европе. Хотя многие европейские компании уже проводили свои кампании по защите окружающей среды, новая инициатива дала возможность консолидировать бюджеты и направить их на проекты, которые помогают сохранить среду обитания, флору и фауну, находящиеся под угрозой. Изначальное название Природоохранная ассоциация европейской outdoor группы было изменено в 2010 году на европейскую outdoor природоохранную ассоциацию (EOCA).
Сейчас в состав EOCA входят 120 брендов, производителей снаряжения, розничных сетей и оптовых представителей, базирующихся по всей Европе от Норвегии до Испании и от Ирландии до Чехии. За 8 лет существования EOCA спонсировала 61 проект в 54 странах с бюджетом в 1,5 млн. евро – это ли не доказательство, что работая вместе, европейское сообщество может серьезно помочь окружающей среде.
Спонсирование проекта
Природоохранные организации, которые номинированы членами Ассоциации и те, кто напрямую обращается в EOCA, могут подавать заявки на гранты в размере 30 000 евро на проекты, разработанные для сохранения специфических видов или их естественной среды обитания. Это довольно значимая сумма, которая заметно превышает сумму, которую могла бы выделить 1 отдельно взятая компания.
Выбираемые проекты различны, как и члены ассоциации, а география проектов не ограничена границами государств. К настоящему моменту EOCA восстановила пешие тропы в Македонии, Шотландии, Австрии и Непале; спонсировала исследование климатических изменений и использование пестицидов в Европе; защитила от осушения болотистую местность в Ирландии; восстановила, высадила и спасла леса в Боливии, Чехии и Швеции; создала и улучшила ценные и находящиеся под угрозой естественные места обитания слонов в Индии, бурых медведей в Испании, красных белок в Великобритании, хищник птиц в Грузии и соколов в Болгарии и очистила горы по всему миру от многих тонн мусора.
Как только природоохранный проект прошел строгую процедуру подачи заявки (проверку организации и проекта на добросовестность, соответствие критериям ЕОСА, набор достаточного количества баллов, чтобы попасть в список соискателей), члены ассоциации начинают голосование. Не только они, но и обычные граждане участвуют в процедуре голосования, которая проводится на платформах нескольких крупных европейских изданий outdoor тематики, чтобы помочь жюри в отборе других интересных проектов. В марте 2014 года около 10 млн. покупателей по всему миру приняли участие в процессе голосования, а для отбора 3 проектов в Европе было собрано 54 000 голосов.
В идеальном мире, ЕОСА с удовольствием посетила бы каждый из проектов лично - но это сократит количество денег, расходуемых на проекты. Вместо этого строгий процесс мониторинга следит за тем, чтобы все проекты получали второй и третий транши инвестиций через определенные промежутки времени и только после получения, проверки и одобрения итоговых отчетов по предыдущему этапу. Так что офису придется удовлетвориться несколькими захватывающими фотографиями для сайта и еще одной чашкой чая.
Другие функции
Помимо сбора средств для природоохранных проектов, целью ассоциации является пропаганда ответственного отношения к местам отдыха. Участники ассоциации обучают покупателей и потенциальных покупателей outdoor товаров, во-первых, правильному выбору снаряжения для первого похода, а, во-вторых, средствам сохранения и минимизации ущерба, наносимого окружающей среде во время различных походов.
После многочисленных исследований и дискуссий с большим количеством спортивных outdoor ассоциаций, раздел полезных советов путешественникам «Ступай легко» на сайте ЕОСА был открыт осенью 2011 года. Вскоре после этого был открыт раздел о снаряжении: что нужно искать и на что ориентироваться при сборе всего необходимого в поездку – от верхней одежды до спальных мешков и от налобных фонарей до рюкзаков.
Достижения
За прошедшее время ЕОСА достигла многого, чем можно гордиться. Вот несколько примеров – что вы думаете о 54 000 пользователей, которые приняли участие в голосовании и выборе лучшего природоохранного проекта? А о сохранении целого леса от вырубки в Швеции? О посадке нового леса в Чехии? Об уборке 78 тонн мусора в горных регионах? О постоянной защите 28 000 гектаров дикой природы? О создании, реконструкции и поддержании более 200 км троп? О посадке более 400 000 деревьев? О партнерах, продающих мороженое, пивные кружки, сандалии и косметички на выставках, чтобы помочь собрать деньги на природоохранные проекты?
Это лишь некоторые достижения – некоторые серьезные, некоторые забавные, но все они важны. В июле 2012 года ЕОСА праздновала свой первый 1 млн. евро, собранных на природоохранную деятельность – большое достижение и доказательство того, что можно достичь, работая совместно.
Как вступить в Ассоциацию
Любая компания, входящая в европейскую outdoor группу, может стать партнером ЕОСА. Членские взносы варьируются в зависимости от оборота компании и составляют от 500 до 4 000 евро. Это легкий способ создать в компании программу заботы об окружающей среде без необходимости нанимать дополнительный персонал или увеличивать объемы работы, которые обычно сопутствуют открытию нового проекта, – исследование потенциальных природоохранных организаций, сортировка, оценка и мониторинг выполнения природоохранных мероприятий. В то же время каждый член ассоциации может быть уверен, что 100% взносов и других средств, собранных в течение года, идут непосредственно природоохранным проектам, которые вы помогаете выбирать. Форму заявки можно найти на сайте EOCA www.outdoorconservation.eu и заполнить онлайн.
В то время как ЕОСА празднует сбор 1,5 млн. евро на природоохранные мероприятия, она знает, что можно и нужно сделать больше. Так как уверенность в изменении климата и вреде, который человек наносит природе, возрастает, пропорционально ей растет и осознание необходимости работы ЕОСА. Чем больше компаний принимают участие, тем больше outdoor индустрия может вернуть природе, которая не только «кормит», но и вдохновляет все сообщество.
Основной офис
-
Время работы
Пн - Пт с 10:00 по 20:00
Сб - Вс выходной